нами спроектировано  5100  км дорог

АВТОДОРМОСТПРОЕКТ

1970

Мост через р. Лудзинка

Мост через р. Лудзинка
Категория дороги: IV
Вид покрытия: асфальтобетон
Число полос движения: 2 шт.
Ширина земляного покрытия: 14 м
Ширина проезжей части: 3 м
Ширина обочин: 1,0 м

Строительство моста на автомобильной дороге Горняк – Русский Пычас км 0+558 со следующими нормативными техническими характеристиками:

  • Габарит моста – Г-8+2х1.5.
  • Вероятность превышения паводка – 3%.
  • Поперечный уклон проезжей части на мосту двухскатный – 20‰.
  • Нормативные расчетные нагрузки - А-11; НК-80.
  • от толпы – 400кг/м2
  • Русло реки перекрывается одним пролетом, длиной 18м;
  • Береговые опоры – свайные двухрядные с заборной стенкой;
  • Пролетное строение – железобетонные балки таврового сечения с ненапрягаемой арматурой длиной 18м.

Мост через р. Лудзинка до ремонта:

  • Существующий мост – сборный железобетонный, однопролетный. Длина моста 11,4 м. Габарит моста Г-8,7+2х0,75 м. Схема моста 1х6,0 м. Год постройки моста 1990 г.
  • Пролетное строение состоит из сборных железобетонных плит. В поперечном сечении пролетного строения располагается 10 плит длиной 6 м. Для пропуска пешеходов на пролетном строении предусмотрены железобетонные тротуарные блоки. Роль барьерного ограждения на мосту выполняет бордюрный блок, совмещенный с тротуарами. Перильное ограждение – металлическое. Покрытие на мосту и сопряжении - асфальтобетонное.
  • Опоры моста свайные двухрядные, поверху объединены монолитной насадкой. Заборная стена из железобетонных плит.