нами спроектировано  5100  км дорог

АВТОДОРМОСТПРОЕКТ

1970

Мост через р. Июль

Мост через р. Июль
Категория дороги: II
Вид покрытия: ЩМА
Число полос движения: 2 шт.
Ширина земляного покрытия: 16 м
Ширина проезжей части: 3,75 м
Ширина обочин: 2,0 м

В проекте «Реконструкция автомобильной дороги Ижевск-Воткинск» предусмотрено строительство железобетонного моста через р. Июль со следующими нормативными техническими характеристиками:

  • Габарит моста – Г-11,5+2х0,89.
  • Вероятность превышения паводка – 1%.
  • Число полос движения - 2
  • Поперечный уклон проезжей части на мосту двухскатный – 20‰.
  • Нормативные расчетные нагрузки - А-11; НК-80.
  • от толпы – 400кг/м2
  • Русло реки перекрывается тремя пролетами, длиной 18м;
  • Береговые опоры - устои козловые на свайном основании;
  • Промежуточные опоры – безростверковые на двух буронабивных сваях в метали ческих обсадных трубах диаметром 1,22м;
  • Пролетное строение – железобетонные балки таврового сечения с ненапрягаемой арматурой длиной 18м.

Мост через р. Июль до реконструкции:

  • Схема моста 3х8,66м.
  • Полная длина моста 30,18м. Габарит моста Г-12,25+(088+0,78).
  • Береговые опоры имеют вид массивного устоя. Промежуточные опоры - свайные, двухрядные, сечением 35х35см.
  • Пролетные строения – сборные, скомпанованные из балок таврового сечения длиной 8.66м. В поперечном разрезе состоят из 8 балок, объединенных продольными швами омоноличивания. Покрытие проезжей части - асфальтобетонное. Тротуары на мосту пониженного типа, устроенные на консоли крайних балок. Ограждение тротуаров от проезжей части – металлическое, барьерного типа. Перильное ограждение - чугунное.
  • Год постройки моста – 1959г , год ремонта – 1998г.